«Маркетинг проекта. Основные направления работы»
27 февраля 2024 года Агентством культуры и искусства был проведен семинар «Маркетинг проекта. Основные направления работы».
Оценка аудитории и понимание их потребностей в культурном проекте. Разработка и реализация креативных маркетинговых стратегий для привлечения внимания культурной аудитории.
В ходе семинара рассмотрели оценку аудитории и понимание их потребностей в культурном проекте. Разработка и реализация креативных маркетинговых стратегий для привлечения внимания культурной аудитории.
Изучение технологий и методик разработки программного обеспечения. Масштабирование проекта и поиск инвестиций для дальнейшего развития. Проведение мониторинга и анализа результатов работы проекта для постоянного улучшения стратегии и процессов.
Среди участников семинара были сотрудники муниципальных учреждений культуры Краснодарского края.