«Роль PR в развитии креативных индустрий»
23 августа 2024 года Агентством культуры и искусства был проведен семинар «Роль PR в развитии креативных индустрий»
Роль PR в развитии креативных индустрий заключается в следующем:
- Продвижение личного бренда. Артисты и музыканты используют PR-стратегии не только для увеличения своей видимости в медиапространстве, но и для формирования общественного мнения и установления значимых связей с аудиторией.
- Продвижение арт-продукта. PR помогает продвигать арт-продукт, формировать как позитивный, так и негативный имидж.
- Работа над бренд-позиционированием и развитием различных каналов коммуникации. PR-специалист — связующее звено между продуктом и той аудиторией, для которой этот продукт был создан.
Среди участников семинара были сотрудники муниципальных учреждений культуры Краснодарского края🫰
#АгентствоКультуры #КреативныеИндустрии #кластеры