27 декабря прошел онлайн-семинар «Коворкинг-центры как драйвер развития творческих индустрий. Событийные площадки».
Термин «коворкинг» (от англ. co-working) переводится как «совместная работа». Идея таких центров заключается в предоставлении рабочих мест фрилансерам, удаленным сотрудникам компаний и самозанятым. Спрос на услуги коворкинг-центров растет. Чтобы открыть такой бизнес, нужно проработать идею, подобрать помещение и сделать расчеты.
На семинаре подробно рассмотрели, что из себя представляют коворкинг-центры, особенности этапов бизнес-планирования их открытия.
Также во время семинара разбирались вопросы продвижения коворкинг-центров на локальном уровне и основные принципы формирования сообществ.
Среди участников мероприятия — более 20 человек: сотрудники муниципальных учреждений культуры, творческие некоммерческие и коммерческие организации, творческие индивидуальные предприниматели.