«Рекламная деятельность учреждений культуры. Планирование и проведение рекламных компаний по Пушкинской карте»
6 июня 2024 года Агентством культуры и искусства был проведен семинар «Рекламная деятельность учреждений культуры. Планирование и проведение рекламных компаний по Пушкинской карте».
В ходе семинара рассмотрели значимость рекламной деятельности в системе маркетинга учреждений культуры. Определили факторы, влияющие на выбор рекламных средств в качестве инструментов рекламного продвижения культурного продукта в учреждениях социально-культурной деятельности.
Разобрали основные понятиями и цели рекламы по Пушкинской карте. Рассмотрели преимущества и возможности интеграции с рекламой, особенности планирования рекламы по Пушкинской карте. Проговорили об определении стратегии размещения видов рекламы, выбора формата рекламы и создание рекламного контента. Разобрали примеры успешных мероприятий по Пушкинской карте.